12:54

Ня

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Люди, говорящие "я не люблю аниме" - а вы что конкретно не любите?

Комментарии
09.04.2015 в 13:11

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Аниме-сериалы.
Но я и обычные сериалы не жалую. За рееедким исключением.
09.04.2015 в 13:18

When you lose small mind you free your life
Аниме.(с) Ваш Кэп
09.04.2015 в 13:34

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Аз@зель, лучше не скажешь! Плюсуюсь!
09.04.2015 в 14:16

Аз@зель, Kelin, Если не любить всё явление в целиком, то получается и его элементы в равной степени по отдельности.
Иначе можно начинать таки определять, что именно не нравиться, что пофиг, а что не нравится в сочетании.

ну в самом примитивном определении - японская анимация. При таком ответе единственный вывод - вы не любите ни японское, ни анимацию, как классы.
09.04.2015 в 14:45

When you lose small mind you free your life
un_seen, влом расписывать было, но да, именно некая совокупность в её совместном проявлении и не вызывает щенячьего восторга.
09.04.2015 в 16:17

Вечный двигатель - шило сами знаете где
un_seen, для того, чтобы точно сказать "мне не нравится вот это и это" мне нужно посмотреть аниме немного больше, чем "друзья зырят, компания хорошая, не завязывать же себе глаза".
Вопрос - на кой мне шиш делать то, что не нравится, чтобы потом сказать, что именно не нравится?
09.04.2015 в 16:28

И это пройдет..
японское для меня Такеши Китано, Королевская битва и т.д.
но никак не аниме.
мультфильмы люблю больше европейские или американские.

В общем, из приближенного к аниме готова смотреть Миядзаки, но само аниме, как аниме, не ем.
09.04.2015 в 17:37

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
l_ora, а вот почему? просто "не прет"?
Я поясню - для меня голая фраза "я не люблю аниме" равнозначна "я не люблю фильмы и сериалы", ибо условный Хеллсинг технически ничем не хуже условных Супернатуралов. Вот "мне не нравится их рисовка" или "мне не нравятся их сюжеты" - это причины, которые я понимаю. Хотя сюжеты в аниме есть разнообразнейшие.
09.04.2015 в 21:18

И это пройдет..
Сэр Кромвель, мне не нравится манера двигаться, разговаривать.
Это как смотреть на очень слащавого молодого человека - тошнит.

Я люблю определенные фильмы и определенные сериалы. Кстати, не смотрела ни Хелсинга (гоню, мне что-то пытались показывать, но я не помню), ни Супернатуралов.

мне нравится другой стиль картинки, визуальный ряд, Мне не нравятся эти огромные глаза, вздернутые руки и т.д...
10.04.2015 в 09:52

...Решила ответить безадресно, чтоб никого не оскорбить.

просто разговор поддержать
10.04.2015 в 12:18

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
Treismor Gess, плюсую. Просто плюсую. )
10.04.2015 в 13:25

When you lose small mind you free your life
Treismor Gess, мне кажется понятие "люблю/не люблю" оно настолько индивидуальное и субъективное, что можно в общем-то смело признавать в данном контексте шедевральность и гениальность некоторых произведений, попсовость и ширпотребность большинства, но некий внутренний факт остается фактом - банальное эмоциональное восприятие явления в целом не вызывает ровным счётом ничего. Просто потому что не по вкусу шоколадки.
10.04.2015 в 18:32

Аз@зель,

Так и есть). На чувственном уровне "не трогет" или там "не по вкусу" - исчерпывающий аргумент. Тут же Кромвель взывает к рацио: чем именно вам вам не нравится. Явно ответ "да всем!" кажется отмазкой)). Может быть, наши дифференцированные ответы что-то должны сказать о нас самих). И тут, понимаешь, ты выглядишь как шпион, который не хочет раскрываться!
...Но это уже пусть Кромвель мучается.
10.04.2015 в 18:44

When you lose small mind you free your life
Treismor Gess, мне настолько безразличен данный жанр применения творческих амбиций, что даже не хочется тратить время на раскрытие конкретных придирок =) Это не шпионаж, это банальная лень)
10.04.2015 в 18:48

Аз@зель,

...Если б не моя внутренняя ярость - я бы так ответила на вопрос об "Игре престолов")).
10.04.2015 в 19:17

Treismor Gess, Вот тут начинается очень забавный момент.
Дело в том, что аниме очень много и очень разного. И каждый из подвидов, имеет черты характерных для всего аниме (а их на самом деле не очень много), так и собственное, плюс может игнорировать некоторые черты, характерные для большинства остальных представителей вида.

Моё любимое аниме (с которого я познакомился с жанром), не имеет практически ни одной черты, традиционно приписываемой жанру (Да, там даже диких анимешных глазищь нет. А те которые, есть не сильно отличаются по размерам от диснеевских)

Соответственно человеку, который к аниме относится положительно или нейтрально-положительно, вполне может быть интересно из-за чего остальные, его избегают.
10.04.2015 в 20:44

И это пройдет..
un_seen, Моё любимое аниме (с которого я познакомился с жанром), не имеет практически ни одной черты, традиционно приписываемой жанру (Да, там даже диких анимешных глазищь нет. А те которые, есть не сильно отличаются по размерам от диснеевских)

А вы скажите название. Посмотрю. Может, мне понравится? )))
10.04.2015 в 21:27

И это пройдет..
un_seen, спасибо ))
10.04.2015 в 22:11

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
l_ora, Дзин-Ро, кстати, небанален с точки зрения рисовки. Сюжетно, имхо, середнячок.
10.04.2015 в 22:20

И это пройдет..
Сэр Кромвель, дело в том, что я не ожидаю от мультфильма гениального сюжета (не как кино, короче). А эстетика визуальная мне важна. И она довольно давно сформирована (эстетика, в смысле).
10.04.2015 в 22:24

When you lose small mind you free your life
l_ora, в защиту поциэнта, в анимэ порой бывают годные сюжеты.
10.04.2015 в 22:26

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
l_ora, мне кажется, я нащупал точку расбалансировки. Дело в том, что по моему мнению, многие аниме - не мультфильмы в привычном российскому человеку понимании. Это примерно как с графическими новеллами Алана Мура. Вроде комикс. Но под комиксом человек нашей культуры понимает всяких спайдерменов и черепашек ниндзя. И вот с этой точки зрения те же "V for Vendetta" и "SinCity" - не комиксы. Так и с аниме.
10.04.2015 в 22:37

И это пройдет..
Аз@зель, так я как раз про визульное, а не логическое.

Сэр Кромвель, так я и комиксы не жалую ((((
10.04.2015 в 23:31

When you lose small mind you free your life
Сэр Кромвель, черепашки ниндзя, меж тем, в изначальном варианте весьма православно мрачны и нуарны))
11.04.2015 в 06:43

Меняю мир -)))))
Разделяй "Равнодушен" и "Имею негатив" - и то и другое "Не люблю" тащем-та.
Я вот равнодушен.