13:15

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Цена на нефть падает, рубль тоже. Я бы не сказал, что здесь прямая корреляция, но тем не менее.
"Лишь бы не стало хуже", "Кто если не он? Остальные развалят всё, что он построил". Конечно, конечно...

Давайте уже признаем - мерянье хуями с Западным миром (за наш, кстати, счет) современная кафкианская Россия с треском проиграла.

Комментарии
16.10.2014 в 13:30

This game has no name(с)
цена на нефть падает быстрее рубля: почему растет цена на бензин? Не то, чтобы к твоему посту, давно интересно, какого хрена цена нефти не влияет на цену продуктов ее использования
16.10.2014 в 13:36

When you lose small mind you free your life
Ну для начала - падение цены на нефть, путём увеличения объёмов добычи не Россия обеспечивает. Хуево, конечно, что до сих пор без нефтяной клизмы жить не можем, но как глаголит министерство пропаганды - один хер бы нечто подобное устроили. Не важно кто у руля сидел бы.
16.10.2014 в 13:45

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
ayantea, рост цен на бензин обусловлен, в том числе акцизами и налогами для нефтянки. Упала цена на нефть - упали налоги с нефтянки - подняли акцизы - подорожали продукты.
Ну и плюс - бОльшая часть добываемой нефти, как я понимаю, идет на экспорт. Уменьшение экспорта за счет направления части нефти на изготовление продуктов для внутреннего рынка влечет уиеньшение доходов от экспорта. Которое нужно компенсировать.
Аз@зель, ключевая проблема в том, что вопросы объемов добычи и цены энергоносителей - вопросы международной политики и торговли. Но нынешний рулевой всех послал. Потому и не влияем на процесс.
16.10.2014 в 14:12

When you lose small mind you free your life
А куда же делись "западные партнёры"? Неужели им невыгодно продавать свой продукт подороже?
Хотя вон пишут, что главный по Пентагону, он же министр обороны США вчера выступил с призывом готовиться встретиться с современной российской армией, которая приползла на пороги НАТО...
16.10.2014 в 14:36

И это пройдет..
Америка переходит на сланец. Восток снижает цены на нефть и уже проложил маленький, но постоянный нефтепровод в Европу. Скоро. Очень скоро начнется пиздец.
И таки да, именно за наш счет идет всё меряние всеми атрибутами мужских и не очень достоинств.

Ну, и то, что мы проиграем, тоже было давно понятно. Но СМИ активно поддерживают веру в победу, ведь крымнаш, а потому затянем пояса.:facepalm:
16.10.2014 в 15:03

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, ну смотри, Америка бодро добывает нефть сама, восточные шейхи ограничивают себя в добыче, им не в падлу добывать побольше и продавать дешевле, причём подозреваю, что борются они не столько с нами, сколько со сланцевым газом американским, в попытке сделать развитие сего проекта невыгодным. А мы тут действительно ни на что не влияем и просто огребаем с чужих разборок.
16.10.2014 в 15:40

Аз@зель, Хуево, конечно, что до сих пор без нефтяной клизмы жить не можем 13 лет нефтедолларов. Действительно на что науку и промышленность поднимать-то, ресурса-то нет, что бы вложить? Не важно кто у руля сидел бы.
16.10.2014 в 15:45

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, да я не спорю, пиздец, как он есть, просто мне кажется, что данный факт произошел бы так или иначе. И что шейхам, что США, до бед России как до полярной звезды, независимо кто в Кремле заседает, что оппозитный управитель, что купленная с потрохами марионетка (с шестеркой, кмк, обошлись бы еще циничнее).
Единственное, что действительно можно поставить в вину нашему правительству - не смогли снять с нефтяной иглы и прямой зависимости рубля от доллара. Надеюсь они будут что-то предпринимать в данном вопросе. Врядли путинскому правительству нужны майданы.
16.10.2014 в 15:48

When you lose small mind you free your life
un_seen, я продолжаю наивно верить, что по щучьему велению и по чьему-то топанью ножкой, проблемы в масштабе почти 1/6 части суши не решить. 13 лет, кмк, не срок. Посмотрим какой выход будут искать. Хочется надеяться что во власти у нас не только дураки и предатели сидят.
16.10.2014 в 15:48

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, чисто теоретически, если бы кто-нибудь другой сидел у руля (хотя безусловно не факт), можно было бы нефтедоллары вбухивать не в олимпиаду и сколково, а во что-нибудь более реальное и полезное.
16.10.2014 в 15:50

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, возможные кандидаты?
16.10.2014 в 15:57

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, на данный момент - нету их. Вот только не потому, что их нет и быть не может, а потому что неоткуда им взяться. Потому что нет реальных выборов на уровне областей и муниципалитетов, ни в думы, ни в губеры, ни в мэры.
13 лет это может и не срок, чтобы построить прекраснейшую в мире страну, но более чем срок, чтобы показать, что что-то делается. Жить стали лучше, да (казалось бы причем тут цены на нефть), а вот стратегические сдвиги в самом начале сколько-то были, а потом как-то тишина.
16.10.2014 в 16:05

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, ок, а как исправить? Як в Незалежней? Депутатов по мусорным бачкам рассовать?))
Ну какие-то антикризисные меры все таки идут. Не скажу за все Майями, но экономическое сближение с Китаем, Брикс, ЕАЭС. Делают че-то помаленьку.
16.10.2014 в 16:07

Аз@зель, Надеюсь они будут что-то предпринимать в данном вопросе. Врядли путинскому правительству нужны майданы. Те. за 13 лет ничего не сделали, а ту припекло и за джва года всё починят. Ок.
13 лет, кмк, не срок. Действительно. Всего-навсего дети, которым было 7 лет окончили школы, выбрали специальность и поступили в институты. Как тут за такой короткий срок повлияешь-то. Ни лабораторию в университете не оборудовать, ни средний и малый бизнес не поддержать.
А на переоборудование одного завода надо лет 50, не меньше. А лучше 150 и пусть об этом кто-нибудь другой уже беспокоиться.
16.10.2014 в 16:08

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, ну например начать снимать нахер с выборов за использование админ.ресурса. Засчитать за агитацию репортажи в духе "сегодня действующий мэр ознакомился с дорожной ситуацией" в предвыборный период. Сажать за коррупцию реально. И огромное количество других шагов, которые в общем-то очевидны.
16.10.2014 в 16:10

When you lose small mind you free your life
Те. за 13 лет ничего не сделали, а ту припекло и за джва года всё починят. Ок.
В сумме будет 15, если что. Возможно вот двух лет для радикальной починки и не хватало =)

На капитальное переоборудование одного завода надо год-два ударного социалистического труда под бдительным присмотром кровавой гэбни, но как мне кажется вою будет еще больше.
16.10.2014 в 16:11

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, да я поддерживаю "массовые расстрелы, которые спасут Родину", но кто этим заниматься будет?
Если уж менять что-то дык это менять в сознании, что воровать из казны - не хорошо и ай-яй-яй. О стаде, которое тебя на кресло посадило заботиться надо, типа для того ты тут и сидишь. И все в том же духе.
Ткните мне пальцем хоть в одного порядочного политикана высокого уровня (хотя бы в масштабе города)
16.10.2014 в 16:13

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, так, стопэ, а нахера нам такие крутые, хорошие, умные власти если они всё это не могут сделать?
Причём в том, что я сказал никаких кошмарных вещей типа "стрелять за три колоска" нету.
16.10.2014 в 16:17

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, я утрирую =)
Ок. А какие власти обещают это сделать?
Ну в общем дождемся следующих думско/президентских - позырим чего и куда повылазит.
Но вот г-н Ходорковский, которого че-то активно начинают пиарить как оппозиционного кандидата в президенты, мне нравится еще меньше чем Путин. Потому что это явный олигарх, а что бывает со страной, когда к власти приходит явный олигарх - вон уже с полгода новости каждый день читаю. Хотя конечно же, во всем виноваты агенты ФСБ.
16.10.2014 в 16:19

Аз@зель, Ок. Предполжим что кровавая гэбня сверхэффективна, и ускоряет процесс в два раза.
Итого без кровавой гэбни выходит 4 года. Добавим ещё 2 года на предварительную смену директората и получаем лет 6.
Но ладно, большиство заводов не находятся под прямым госуправлением, не СССР (хотя стимуляция путём военного госзаказа отличная штку. Одновременно вооружает армию и кормит заводы и учёных. США так протащили микроэлектронику.)

Где нормальные больницы, что происходит со школами и ВУЗами? Почему у нас до сих пор считается, что колледж имеет право не учить ничему, а ВУЗы пытаются научить всему, сразу и всё равно в итоге берут деньги.
16.10.2014 в 16:22

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, в смысле какие власти обещают это сделать? Солнцеликий, если не ошибаюсь, все тринадцать лет говорит, что мы боремся с коррупцией и вот-вот её поборем. А воз и ныне там.
16.10.2014 в 16:39

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, отличные от солнцеликого. Навальный? Не смешно.
un_seen, увы, но мы живем в капиталистической стране. У нас есть нормальные больницы, нормальные школы. Просто это стоит денег. Зарабатывай и все у тебя будет.
16.10.2014 в 16:44

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, ты сейчас тупишь или прикидываешься?
Я тебе уже писал выше, почему у нас нет никакой альтернативы Солнцеликому. Потому что он конечно много говорит, но при его участии была построена система не позволяющая появиться альтернативе.
16.10.2014 в 16:47

И это пройдет..
Аз@зель, ключевое слово "у тебя". Как только у тебя есть семья, которую нужно кормить - родители, дети, жена. Нет изначально в "дано" бабушек, которые умирая оставляют тебе квартиру для всего твоего потомства - так внезапно оказывается, что ты пашешь, как вол, за еду и на кредит и света белого не видишь. И это вместо любви к семейству, которое ты хотел, и приложения мозга на развитие себя и компании, в которой работаешь.
И не надо рассказывать про капиталистическую среду. В капиталистической среде есть стабильность экономики, когда человек может рассчитать и свои силы, и свои кредиты. Знает, когда у него будут скачки роста. Когда он пойдет получать дополнительное образование. Когда станет полегче, как и в чем ему поможет государство. А в стране, где ипотека - это навсегда, это не капиталистический строй, а рабовладельческий.
16.10.2014 в 16:49

Аз@зель, Вузы? Которые вынужденны тянуть "платников" как можно дольше, что бы было на что вообще жить?
Я - ок, старики и дети чем виноваты?
И старики и дети вопрос к государству даже в случае капитализма.
вообще не только, но слишком долго расписывать.
16.10.2014 в 17:00

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
прочитал быстренько, отвечаю кратенько:
1. А разве сланцевый газ оказался не одним большим пшиком? Или я что-то пропустил?
2. Какие 13 лет, эта страна сидит на нефтянке с 70х.
3. Кто угодно лучше нынешних. Почему б и не Навальный.
4. Мой отец за два года завод построил в Южноуральске. С чистого поля. Не особо большой, конечно, но тем не менее.
16.10.2014 в 17:05

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, скорее туплю. где-то пропустил этот твой коммент =)

l_ora, когда-нибудь человечество однозначно доэволюционирует до социума, где все будут счастливы, вкушать фуагру с омарами каждый день и срать в золотые унитазы. Наверное.

un_seen, о детях заботятся родители, а в тех же штатах, емнип, пенсия формируется в меньшей степени из госбюджета.


В общем - все на Майдан Болотную, посоны =) Хуле делать. Только свергать, люстрировать, переделить и никто не уйдет обиженным. Прорываемся к госкорыту и делаем всех счастливыми и процветающими за недельку =)
Доколе!
16.10.2014 в 17:10

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Аз@зель, ты даже ответил на тот коммент. Беда в том, что вариантов кроме болотной что-то изменить не оставляют. И ещё большая беда, что нормальным лидерам не откуда взяться и если болотная таки жахнет, то наверх выелезет мутная пена, потому что всех адекватных задавили.
Ответь на вопрос - что по твоему будет, если завтра Солнцеликий помрёт от честного человеческого инфаркта?
16.10.2014 в 17:17

When you lose small mind you free your life
Crazy Sage, значит туплю в квадрате =)
Я думаю преемника он уже "назначил". Как ты помнишь, пока ЕБН не квакнул, что оставляет страну в надежных руках бывшего ГБшника, Путина никто не знал. В первое время по закону, емнип, айфончик посидит. Путин, кмк, пусть и ферзь, но не король, он лишь выражает интересы некоторой группировки олигархов, а как говорил товарищ Сталин - незаменимых не бывает, поэтому данная группировка, даже если преемника нет, приведет к власти своего человека. Ну или конкурирующая организация выдернет своего кандидата и начнется грызня за власть.

Что остается делать, если цивилизованным способом нельзя, революция приведет очередных мудаков, валить? вешаться? быть в первых рядах, кто умудрится во времена хаоса нахапать побольше? молиться, поститься, надеяться на лучшее?

Ядерная война, там-там-там, ядерная война...
16.10.2014 в 17:27

И это пройдет..
Сэр Кромвель, вроде не оказался, но я сейчас не скину тебе никаких ссылок, убегаю. Если потом набреду на них - скину.
Аз@зель, ты зачем-то передергиваешь, но мне непонятно зачем.
и нет, я не верю, что в нашей стране могут быть Майданы. Будут обещания, раговоры про затянем потуже пояса, про могучего врага всея Руси и т.д. И никаких Майданов.

Crazy Sage, И ещё большая беда, что нормальным лидерам не откуда взяться
и это правда. Всех более менее адекватных рубят еще в самом низу. А наверх выпускают в основном бугагашенек.