Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Первый раз сталкиваюсь с интернет-магазином, который в ответ на письмо (на английском) вида "Добрый вечер. Я сделал заказ на вашем сайте, но, к сожалению, не зарегистрировался. Заказ такой-то, оплачен тогда-то. Не могли бы вы скидывать мне на емейл оповещения о прогрессе? Это было бы очень любезно с вашей стороны. Спасибо. Искренне ваш, имярек" отвечал бы (довольно точный перевод с английского) "Дарова! Спакуха, не парься, бабки дошли, емейлами не заёбывай, всё норм будет!"
Но, кстати, на емейл всё обстоятельно написали. И заказ уже упаковали и высылают.
Потому что сколько раз в практике было - сначала клиент (работодатель и.т.д.) ведёт себя запанибрата, кося под своего, а потом наебывает.